И еще,если мы живем в период Нового Завета,то можно ли нам сегодня пользоваться Ветхим Заветом?Да можно,если это согласуется с Новым Заветом.Новозаветные авторы очень часто цитировал Ветхий Завет для утверждения кокой мысли в Новом Завете.Например:"Будут двое одна плоть","не прелюбодействуй",и.т.п А чтобы субботу чтить никто из Новозаветных авторов в Ветхий Завет не посылает и не цитирует..Василий пишет:Разве Иаков излагает какие-то новые законы, опровергая лицемерную "любовь к ближнему"? Нет. Он цитирует Ветхий Завет, обращаясь к Десяти Заповедям (см. Иак. 2:8-12). Библия действительно говорит о том, что "закон" был "упразднен" Христом (см. Еф. 2:15). .
Участников: 5
Суббота- Божья заповедь.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 26
Re: Суббота- Божья заповедь.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 27
Re: Суббота- Божья заповедь.
Давайте еще раз посмотрим:здесь не сказано.что он обращается именно к десети заповедям.Тем более Иисус сказал:"заповедь новую даю вам".Я больше склоняюсь к тому что Иаков именно эту заповедь имел в виду,а ниже Он уже говорил о Законе Моисеевом.
Иак.2,8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но
убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
по 8ст.
1. Исполнял ли адресат (верующие кому писал Иаков) закон Моисея (закон Царский)?
2.что включал в себя закон Царский?
3.одобрял ли Иаков исполнение этого закона?
По 9ст.
1.перед каким законом человек оказывается преступником проявляя лицеприятие?
По 10 и 11ст.
Если бы Иаков жил бы не по закону Моисея, а по какому-то другому закону, то для чего тогда он вообще пишет за Закон Моисея? Тот же вопрос и в отношении адресата.
по 12ст.
С какой это стати вдруг Иаков вздумал говорить о другом законе?
Может вы перестанете подтасовывать Библию под свои выдумки?
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 28
Re: Суббота- Божья заповедь.
Никогда не следует забывать, что сами названия "Ветхий Завет" и "Новый Завет" придуманы человеком.И еще,если мы живем в период Нового Завета,то можно ли нам сегодня пользоваться Ветхим Заветом?
Библейские авторы не разделяют Писаний подобным образом. Оба Завета повествуют о старом и новом в драме
греха и спасения.От Книги Бытие до Книги Откровение все Писание представляет собой единое целое. Ветхий и Новый Заветы
имеют один и тот же источник - вдохновение Духа Божьего. У них единая цель: раскрыть Божий замысел, явить
Христа, предостеречь от греха и изложить святое Божье мерило праведности. Давным-давно кто-то сказал:
Новый завет сокрыт в Ветхом, а Ветхий явлен в Новом.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 29
Re: Суббота- Божья заповедь.
Да вы правы,но есть истины в ветхом Завете которые не приемлемы в Новом Завете,и не потому что они устарели,а потому что они выполнил свое назначение.Закон был "детоводителем ко Христу".Василий пишет:Никогда не следует забывать, что сами названия "Ветхий Завет" и "Новый Завет" придуманы человеком.И еще,если мы живем в период Нового Завета,то можно ли нам сегодня пользоваться Ветхим Заветом?
Библейские авторы не разделяют Писаний подобным образом. Оба Завета повествуют о старом и новом в драме
греха и спасения.От Книги Бытие до Книги Откровение все Писание представляет собой единое целое. Ветхий и Новый Заветы
имеют один и тот же источник - вдохновение Духа Божьего. У них единая цель: раскрыть Божий замысел, явить
Христа, предостеречь от греха и изложить святое Божье мерило праведности. Давным-давно кто-то сказал:
Новый завет сокрыт в Ветхом, а Ветхий явлен в Новом.
Последний раз редактировалось: Владимир (Вс Фев 12, 2012 4:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 30
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Василий"]
2.Или ты освобождаешься от этого закона и получаешь спасение посредством живой веры во Христа.
здесь не сказано.что он обращается именно к десети заповедям.Тем более Иисус сказал:"заповедь новую даю вам".Я больше склоняюсь к тому что Иаков именно эту заповедь имел в виду,а ниже Он уже говорил о Законе Моисеевом.
Закон Моисея нет так-как Иаков пишет христианам- евреям которые были в рассеянии,а закон Царский(Закон Христов)да.Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
по 8ст.
1. Исполнял ли адресат (верующие кому писал Иаков) закон Моисея (закон Царский)?
Это закон который установил сам Царь.Иисус является этим Царем.и в Новом Завете Он установил свой закон(закон Христов)см Галатам 6:2.2.что включал в себя закон Царский?
А здесь уже перед Законом Моисеевого.Кто не живет по благодати,тот будет судим по закону Моисеевому.3.одобрял ли Иаков исполнение этого закона?
По 9ст.
1.перед каким законом человек оказывается преступником проявляя лицеприятие?
По 10 и 11ст.
Потому что для спасения есть два выхода:1.Ты отвергаешь жертву Христа и исполняешь весь закон Моисеев.Если бы Иаков жил бы не по закону Моисея, а по какому-то другому закону, то для чего тогда он вообще пишет за Закон Моисея? Тот же вопрос и в отношении адресата.
по 12ст.
2.Или ты освобождаешься от этого закона и получаешь спасение посредством живой веры во Христа.
потому что Иаков это пресвитер Иерусалимской церкви,и Он является последователем Царя Иисуса.С какой это стати вдруг Иаков вздумал говорить о другом законе?
Может вы перестанете подтасовывать Библию под свои выдумки?
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 31
Re: Суббота- Божья заповедь.
Володя, у вас получается типа-смотрю в книгу вижу фигу. я же специально попросил ответить по тексту. Смотрим:2.что включал в себя закон Царский?
Это закон который установил сам Царь.Иисус является этим Царем.и в Новом Завете Он установил свой закон(закон Христов)см Галатам 6:2.
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Скажите по тексту, цитата возлюби ближнего своего, как себя самого- к какому закону относится? Моисея, или Христову? прошу конкретности. Плиз.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 32
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Василий"]
2.что включал в себя закон Царский?
Это закон который установил сам Царь.Иисус является этим Царем.и в Новом Завете Он установил свой закон(закон Христов)см Галатам 6:2.
Хорошо,отвечаю по тексту.Иаков говорит о Законе Моисеевом.Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Скажите по тексту, цитата возлюби ближнего своего, как себя самого- к какому закону относится? Моисея, или Христову? прошу конкретности. Плиз.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 33
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote]Хорошо,отвечаю по тексту.Иаков говорит о Законе Моисеевом[quote]
Благодарю за искренность. Если он говорил за Моисеев закон, то следующая его фраза одобряет его исполнение
Вы с этим согласны?
Благодарю за искренность. Если он говорил за Моисеев закон, то следующая его фраза одобряет его исполнение
Вы с этим согласны?
Валентин- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-02-13
- Сообщение 34
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Василий"][quote]Хорошо,отвечаю по тексту.Иаков говорит о Законе Моисеевом
Деяния 15:5 - «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедать соблюдать Закон Моисеев» . Василий, похоже это о вас.
Благодарю за искренность. Если он говорил за Моисеев закон, то следующая его фраза одобряет его исполнение
Вы с этим согласны?
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 35
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Валентин"][quote="Василий"]
Не стоит отвлекаться на другие тексты, может Вы ответите на мой вопрос?Хорошо,отвечаю по тексту.Иаков говорит о Законе МоисеевомДеяния 15:5 - «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедать соблюдать Закон Моисеев» . Василий, похоже это о вас.
Благодарю за искренность. Если он говорил за Моисеев закон, то следующая его фраза одобряет его исполнение
Вы с этим согласны?
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 36
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Василий"][quote]Хорошо,отвечаю по тексту.Иаков говорит о Законе Моисеевом
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:8-14) Посмотрите что говорит Иаков:то что вы хотите исполнять закон царский по Писанию(или в свете Ветхого Завета)то это не плохо,но проблема в том,что если вы нарушите хоть одну из заповедей,вы станете виновником всего закона,поэтому лучше жить по закону свободы(12 стих).
Не совсем так,посмотрите внимательно:
Благодарю за искренность. Если он говорил за Моисеев закон, то следующая его фраза одобряет его исполнение
Вы с этим согласны?
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:8-14) Посмотрите что говорит Иаков:то что вы хотите исполнять закон царский по Писанию(или в свете Ветхого Завета)то это не плохо,но проблема в том,что если вы нарушите хоть одну из заповедей,вы станете виновником всего закона,поэтому лучше жить по закону свободы(12 стих).
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 37
Re: Суббота- Божья заповедь.
Ох... как говорится ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО.Посмотрите что говорит Иаков:
Володя, похоже вам достаточно хорошо промыли мозги... ну с чего вы взяли, что закон свободы- это какой-то другой закон? Вы просто не туда ставите акцент. Вы уже согласились со мной,что здесь говориться за ЗАКОН МОИСЕЯ. А далее Иаков делает призыв:
Ну что тут непонятно? Вникайте контекстуально в Писание, а не занимайтесь подтасовкой.Так говорите и так поступайте
(Admin)- Admin
- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-02-02
- Сообщение 38
Re: Суббота- Божья заповедь.
Василий,если сузить ваше мнение, то оно заключается в следующем: Для нашего спасения нужно исполнять закон Моисея. Я так понял?Ну что тут непонятно? Вникайте контекстуально в Писание, а не занимайтесь подтасовкой.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 39
Re: Суббота- Божья заповедь.
Спасаемся мы верою в Иисуса Христа, но закон Моисея никто не отменял, поэтому Иаков пишет: Если вы исполняете закон царский,...хорошо делаете.(Admin) пишет:Василий,если сузить ваше мнение, то оно заключается в следующем: Для нашего спасения нужно исполнять закон Моисея. Я так понял?Ну что тут непонятно? Вникайте контекстуально в Писание, а не занимайтесь подтасовкой.
(Admin)- Admin
- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-02-02
- Сообщение 40
Re: Суббота- Божья заповедь.
Спасаемся мы верою в Иисуса Христа, но закон Моисея никто не отменял, поэтому Иаков пишет: Если вы исполняете закон царский,...хорошо делаете.
Гал.3:21
Итак закон противен обетованиям Божиим?
Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий
животворить, то подлинно праведность была бы
от закона;
Во-первых, закон не дает нам праведности.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.Во-вторых, фраза "мы уже не под руководством детоводителя", говорит нам о многом.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 41
Re: Суббота- Божья заповедь.
Последнее утверждение Иакова,которое полностью опровергает вашу теорию, это стих 13 "Милость превозносится над судом".По Закону, милость никогда не превозносилась над судом.Василий пишет:Ох... как говорится ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО.Посмотрите что говорит Иаков:
Володя, похоже вам достаточно хорошо промыли мозги... ну с чего вы взяли, что закон свободы- это какой-то другой закон? Вы просто не туда ставите акцент. Вы уже согласились со мной,что здесь говориться за ЗАКОН МОИСЕЯ. А далее Иаков делает призыв:Ну что тут непонятно? Вникайте контекстуально в Писание, а не занимайтесь подтасовкой.Так говорите и так поступайте
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 42
Re: Суббота- Божья заповедь.
Извините,на Закон Моисеев никогда не назывался Законом свободы,Он всегда символизировал рабство.Василий пишет:Ох... как говорится ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО.Посмотрите что говорит Иаков:
Володя, похоже вам достаточно хорошо промыли мозги... ну с чего вы взяли, что закон свободы- это какой-то другой закон? Вы просто не туда ставите акцент.
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
(Гал.5:1)
И еще Павел говорит об этом так:"24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь".
(Гал.4:24)
Так что теперь подумайте кому промыли мозги,и какого Остапа Понесло?
Ну еще у вас есть возможность показать где в Библии Закон свободы,это закон Моисеев.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 43
Re: Суббота- Божья заповедь.
Ну и последний гвоздь в крышку гроба Василия:"4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати",
(Гал.5:4)
(Гал.5:4)
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 44
Re: Суббота- Божья заповедь.
Конечно никто не отменял,он просто выполнил свое назначение,он привел нас ко Христу,и благодаря закону мы получили искупление через жертву Христа.Василий пишет:Спасаемся мы верою в Иисуса Христа, но закон Моисея никто не отменял, поэтому Иаков пишет: Если вы исполняете закон царский,...хорошо делаете.(Admin) пишет:Василий,если сузить ваше мнение, то оно заключается в следующем: Для нашего спасения нужно исполнять закон Моисея. Я так понял?Ну что тут непонятно? Вникайте контекстуально в Писание, а не занимайтесь подтасовкой.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 45
Re: Суббота- Божья заповедь.
Василий,есть еще много аргументов которые легко опровергают ваше толкование данного стиха,да и вообще похоже это у Вас единственный текст за который вы пытаетесь зацепиться.Поэтому предлагаю теперь данный текст разобрать в свете вашего толкования.Василий пишет:Ох... как говорится ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО.Посмотрите что говорит Иаков:
Володя, похоже вам достаточно хорошо промыли мозги... ну с чего вы взяли, что закон свободы- это какой-то другой закон? Вы просто не туда ставите акцент. Вы уже согласились со мной,что здесь говориться за ЗАКОН МОИСЕЯ. А далее Иаков делает призыв:Ну что тут непонятно? Вникайте контекстуально в Писание, а не занимайтесь подтасовкой.Так говорите и так поступайте
Итак предположим на короткое время,что закон свободы- это Закон Моисеев.В данном тексте приводятся некоторые заповеди из десятисловия,такие как:не прелюбодействуй,не кради.
Теперь нам нужно узнать что значит "не прелюбодействуй".
Некоторые считают что не прелюбодействуй это значит не изменять своей жене.кто-то считает что не изменять своей подруге,кто-то считает что это запрет на интимные взаимоотношения вне брака.и.т.п
Где мы можем узнать более точное разъяснение этого слова?И если я прелюбодействую,что мне за это будет?
Или слово не убей.Где мы можем узнать,что значит не убей,и если я убью,что мне за это будет?
Пожалуйста Василий,чтоб Остапа больше никуда не несло объясните Вы
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 46
Re: Суббота- Божья заповедь.
Рано вы торжествуете, Владимир. Смотрим текст дальше:Последнее утверждение Иакова,которое полностью опровергает вашу теорию, это стих 13 "Милость превозносится над судом".По Закону, милость никогда не превозносилась над судом.
иак.2,14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Вы должны понять, я не против веры в Иисуса Христа, но не нужно отвергать Божии заповеди данные Моисеем. Мы не сможем спастись только верой! Вот об этом и говорит Иаков.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Володя, без соблюдения закона Моисея вы лишаетесь основания. Подумайте об этом.
Закон так действительно не назывался, но свободу он приносил, прочтите следующее:Извините,на Закон Моисеев никогда не назывался Законом свободы,Он всегда символизировал рабство.
. Пс.118:45 буду ходить свободно, ибо я взыскал
повелений Твоих;
[/quote]Так что теперь подумайте кому промыли мозги,и какого Остапа Понесло?
Ну и последний гвоздь в крышку гроба Василия:"4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати",Я смотрю вас задело Не стоит так близко к сердцу.
(Гал.5:4)
благодаря закону мы получили искупление через жертву Христа.Хоронить собрались?
Не говори ГОП пока не перепрыгнешь,уважаемый. Вы еще плаваете по посланию Иакова, а уже на послание Павла лезете.
Василий,есть еще много аргументов которые легко опровергают ваше толкование данного стихаЗначит нужен все-таки закон?
да и вообще похоже это у Вас единственный текст за который вы пытаетесь зацепиться.Никаких серьезных аргументов от вашей персоны я не видел, поэтому если вы ТАКИЕ аргументы имеете в виду, то не стоит засорять эфир, а то админ будет недоволен...наверно.
Итак предположим на короткое время,что закон свободы- это Закон Моисеев.Я не хочу распылятся, если вам это не выгодно, извиняйте.
Теперь нам нужно узнать что значит "не прелюбодействуй".Сначала вы согласились со мной, а теперь... Володя, вы человек с двумя стандартами, что ли?
Читайте больше Библию, и не будете задавать глупых вопросов.ну Володя.......рассмешили, вы не знаете это? Сколько вам лет? 18есть? А то я сейчас начну объяснять, а потом получится обвинят за развращение малолетних.
Я вижу, вы так и пытаетесь уйти от ответов, которые не выгодны вашей лаодикийской натуре.
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? Если вы отвергаете Божий закон, то посредством чего тогда вера достигает совершенства?
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
А вы говорите не оправдывается. Так кому же верить, Володя?
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 47
Re: Суббота- Божья заповедь.
Это не ответ на вопрос,вы всего лишь перескочили на следующий отрывок который еще более усложняет вашу ситуацию.Василий пишет:Рано вы торжествуете, Владимир. Смотрим текст дальше:
иак.2,14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Вы должны понять, я не против веры в Иисуса Христа, но не нужно отвергать Божии заповеди данные Моисеем. Мы не сможем спастись только верой! Вот об этом и говорит Иаков.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Володя, без соблюдения закона Моисея вы лишаетесь основания. Подумайте об этом.
Итак к вам вопросы:
1.По Закону Моисея,может ли милость превозносится над судом?
2.Почему вы думаете что в данном отрывке который вы процитировали речь идет о Законе Моисеевом,а не о делах веры?
3.Когда жил Авраам,существовал ли тогда Закон Моисеев?
4.Когда Авраам стал праведником,после того как Он поверил Богу,что у него от Сарры будет сын,или когда Он принес в жертву Исаака?
И как вы свяжете данный аргумент стем, что закон это символ рабства?Василий пишет:Закон так действительно не назывался, но свободу он приносил, прочтите следующее:
. Пс.118:45 буду ходить свободно, ибо я взыскал
повелений Твоих;
Так обычно отвечают те кто не знает как возразитьВасилий пишет:Хоронить собрались?
Не говори ГОП пока не перепрыгнешь,уважаемый. Вы еще плаваете по посланию Иакова, а уже на послание Павла лезете.
Уже нет,так-как он выполнил свое предназначение,Он привел нас ко Христу.Василий пишет:Значит нужен все-таки закон?
Когда человек отвечает с таким настроем что Он прав а другие нет,то какие бы доводы Ему не приводили бы,Он всегда их будет считать слабыми.Василий пишет:Никаких серьезных аргументов от вашей персоны я не видел, поэтому если вы ТАКИЕ аргументы имеете в виду, то не стоит засорять эфир, а то админ будет недоволен...наверно.
Это хорошо,тогда надеюсь вы ответите искренно на те вопросы какие я задал выше,и надеюсь,что теперь будете отвечать не выборочно,так-ка по правилам форума оппонент должен отвечать на каждый заданный вопрос.Василий пишет:Я не хочу распылятся, если вам это не выгодно, извиняйте.
Нет,я хочу посмотреть конечный результат вашего толкования.Василий пишет:Сначала вы согласились со мной, а теперь... Володя, вы человек с двумя стандартами, что ли?
Какие бы глупые ответы не были,по правилам форума,вы должны отвечать на каждый заданный вопрос.Василий пишет: ну Володя.......рассмешили, вы не знаете это? Сколько вам лет? 18есть? А то я сейчас начну объяснять, а потом получится обвинят за развращение малолетних.
Читайте больше Библию, и не будете задавать глупых вопросов.
Я вижу, вы так и пытаетесь уйти от ответов, которые не выгодны вашей лаодикийской натуре.
Итак вы согласны с тем что точный ответ можно получит в том же законе Моисеевом?
Василий пишет:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? Если вы отвергаете Божий закон, то посредством чего тогда вера достигает совершенства?
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
А вы говорите не оправдывается. Так кому же верить, Володя?
Сначала нужно разобраться о каких делах идет речь,а потом делать какой-либо вывод,а для этого вам надо ответить на заданные вопросы.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 48
Re: Суббота- Божья заповедь.
Странный вы человек Владимир. Почему вы не принимаете мой ответ? Ведь я же отвечаю в ракурсе данного отрывка, а вот вы как раз перепрыгиваете то на Галат, то еще куда-то, лишь бы обоснованно не отвечать.Это не ответ на вопрос,вы всего лишь перескочили на следующий отрывок
Начинаю.Итак к вам вопросы:
1.По Закону Моисея,может ли милость превозносится над судом?
Честно говоря, не знаю. Предлагаю вам предоставить доказательство обратного.
Потому что контекст говорит именно об Законе Моисея.2.Почему вы думаете что в данном отрывке который вы процитировали речь идет о Законе Моисеевом,а не о делах веры?
Кстати, к вам вопрос попутный: откуда Христос взял свой закон?
Отвечу вопросом на вопрос: КОГДА ЖИЛ МОИСЕЙ? До Авраама, или после?3.Когда жил Авраам,существовал ли тогда Закон Моисеев?
Первый вариант.4.Когда Авраам стал праведником,после того как Он поверил Богу,что у него от Сарры будет сын,или когда Он принес в жертву Исаака?
Уважаемый, я как раз и не собираюсь это связывать. Данный текст писания, я привел в качестве доказательства обратного.И как вы свяжете данный аргумент стем, что закон это символ рабства?
[quote]Так обычно отвечают те кто не знает как возразить
Когда человек отвечает с таким настроем что Он прав а другие нет,то какие бы доводы Ему не приводили бы,Он всегда их будет считать слабыми.[quote]Не пробывали эти слова к себе привести?Нечестный способ унизить апонента.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 49
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Василий"]
Дело все в том,что в данном послании Павел выступает как защитник своей Веры.В Галатии появились некоторые иудатсты которые считали,что для спасения недостаточно жертвы Христа,и что нужно исполнят также Закон Моисеев(как это утверждают сегодня Адвентисты).Данное послание можно разделить на три части:
1.Первые две главы-историческая часть,где Павел говорит о том,что Он был ревнитель Закона,и что с Законом Моисеевым Он хорошо знаком.
2.Следующие две главы- богословская часть,где апостол Павел встречается с иудаистами на теретории Ветхого Завета,и казалось преймущество на их стороне.Они ссылаются на Моисея и Закон, а Павел ссылается на Авраама от которого все произошло, и который оправдался чем?Только Верой.
3.Практическая часть,где Павел объясняет как практически Христиане должны жить на этой земле.
Так что зря вы пренебрегаете посланием к Галатам.
[quote="Василий"]Это не ответ на вопрос,вы всего лишь перескочили на следующий отрывок
Обоснованно можно ответить только в том случаи, если я обосновываю свой ответ в свете всей Библии и когда ответы синхронно дополняют друг друга.У Вас же получается наоборот,и когда ваш текст и ваше толкование противоречит другому тексту,Вы почему -то отказываетесь отвечать, кстати, послание к галатам(которое вы сильно не любите) как раз и решает вашу проблему.Странный вы человек Владимир. Почему вы не принимаете мой ответ? Ведь я же отвечаю в ракурсе данного отрывка, а вот вы как раз перепрыгиваете то на Галат, то еще куда-то, лишь бы обоснованно не отвечать.
Дело все в том,что в данном послании Павел выступает как защитник своей Веры.В Галатии появились некоторые иудатсты которые считали,что для спасения недостаточно жертвы Христа,и что нужно исполнят также Закон Моисеев(как это утверждают сегодня Адвентисты).Данное послание можно разделить на три части:
1.Первые две главы-историческая часть,где Павел говорит о том,что Он был ревнитель Закона,и что с Законом Моисеевым Он хорошо знаком.
2.Следующие две главы- богословская часть,где апостол Павел встречается с иудаистами на теретории Ветхого Завета,и казалось преймущество на их стороне.Они ссылаются на Моисея и Закон, а Павел ссылается на Авраама от которого все произошло, и который оправдался чем?Только Верой.
3.Практическая часть,где Павел объясняет как практически Христиане должны жить на этой земле.
Так что зря вы пренебрегаете посланием к Галатам.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 50
Re: Суббота- Божья заповедь.
Давайте я расскажу свою точку зрения, чтобы вы не думали, что я зациклился на одном послании.Обоснованно можно ответить только в том случаи, если я обосновываю свой ответ в свете всей Библии и когда ответы синхронно дополняют друг друга.У Вас же получается наоборот,и когда ваш текст и ваше толкование противоречит другому тексту,Вы почему -то отказываетесь отвечать, кстати, послание к галатам(которое вы сильно не любите) как раз и решает вашу проблему.
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?"
(Иак.2:14-20)
Итак, Библия утверждает, что вера действительно спасает, но только настоящая, истинная, вера, которая производит плод добрых дел, а не ее подделка - самоуверенность.
Если человек имеет истинную веру во Христа она приводит к изменению его характера и личности. Благодаря этому христианин проявляет в своей жизни любовь к Богу (поступая по отношению к Богу согласно первым 4-м заповедям) и любовь к ближнему (поступая с ближним согласно остальным 6-и заповедям) - см.Исх.20:1-17, Мф.22:36-40, Рим.13:9-10.
Именно поэтому спасение по вере, но суд (когда рассматривается вопрос наличия веры) будет по делам и их мотивам.
"И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего..."(1Пет.1:17)
"Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев." (Рим.2:6-
"И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними." (Откр.14:13)
"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим." (Откр.20:13)