Участников: 5
Суббота- Божья заповедь.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 1
Суббота- Божья заповедь.
Почему христиане в своем большинстве не исполняют субботу, ведь это Бог повелел? Только потому что это не выгодно? или как? Объясните пожалуйста.
(Admin)- Admin
- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-02-02
- Сообщение 2
Re: Суббота- Божья заповедь.
Я праздную первый день недели потому, что в этот день воскрес Господь наш Иисус Христос, спасший нас от власти темной, а также и потому, что воскресение Христа есть самый главный основной догмат христианской веры, без которого вся христианская вера тщетна, или не стоит ничего: "Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают... А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших" (1 Кор. 15:15–17), а также и потому еще праздную воскресный день, что его празднуют все христиане, начиная от дней апостольских до настоящего времени.Василий пишет:Почему христиане в своем большинстве не исполняют субботу, ведь это Бог повелел? Только потому что это не выгодно? или как? Объясните пожалуйста.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 3
Re: Суббота- Божья заповедь.
Прежде всего данная заповедь была дана в период закона.Так ведь?И поскольку "Конец Закона Христос" то и данная заповедь теряет силу.Василий пишет:Почему христиане в своем большинстве не исполняют субботу, ведь это Бог повелел? Только потому что это не выгодно? или как? Объясните пожалуйста.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 4
Re: Суббота- Божья заповедь.
Это где это вы прочитали, что данная заповедь потеряла силу? А Христос конец закона именно обрядового если хотите знать.Владимир пишет:Прежде всего данная заповедь была дана в период закона.Так ведь?И поскольку "Конец Закона Христос" то и данная заповедь теряет силу.Василий пишет:Почему христиане в своем большинстве не исполняют субботу, ведь это Бог повелел? Только потому что это не выгодно? или как? Объясните пожалуйста.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 5
Re: Суббота- Божья заповедь.
А почему вы считаете что именно обрядового,и что вы подразумеваете под словом"обрядовый"?Василий пишет:Это где это вы прочитали, что данная заповедь потеряла силу? А Христос конец закона именно обрядового если хотите знать.Владимир пишет:Прежде всего данная заповедь была дана в период закона.Так ведь?И поскольку "Конец Закона Христос" то и данная заповедь теряет силу.Василий пишет:Почему христиане в своем большинстве не исполняют субботу, ведь это Бог повелел? Только потому что это не выгодно? или как? Объясните пожалуйста.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 6
Re: Суббота- Божья заповедь.
Во-первых, Христос пришел не нарушить, а исполнить и поэтому никто не отменял закона морали. Во-вторых, было два вида закона 1. закон морали- 10заповедейА почему вы считаете что именно обрядового,и что вы подразумеваете под словом"обрядовый"?
2. обрядовый- всякие постановления касательно священства.
Скажите, Владимир, вы разве не исполняете закон царский? т.е. возлюби ближнего как самого себя?
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 7
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Василий"]
А почему вы считаете что именно обрядового,и что вы подразумеваете под словом"обрядовый"?
Скажите,а с какого времени начался Новый Завет,с рождения Христа,или со смерти?Во-первых, Христос пришел не нарушить, а исполнить и поэтому никто не отменял закона морали.
Вы можете сделать небольшую табличку для ясности.Например"обрезание"это закон морали или обрядовый?"Жертвоприношение",употребление в пищу "чистого",или "нечистого" животного,исполнение "субботы" и.т.п.Во-вторых, было два вида закона 1. закон морали- 10заповедей
2. обрядовый- всякие постановления касательно священства.
Исполняю,и что?Скажите, Владимир, вы разве не исполняете закон царский? т.е. возлюби ближнего как самого себя?
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 8
Re: Суббота- Божья заповедь.
Со смерти.Скажите,а с какого времени начался Новый Завет,с рождения Христа,или со смерти?
а зачем ее делать? все уже сделано Богом на скрижалях.Вы можете сделать небольшую табличку для ясности.
Если исполняете одну заповедь, то почему отвергаете другую?Исполняю,и что?
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 9
Re: Суббота- Божья заповедь.
Позвольте мне разочаровать вас во всем, сказанном вами. Вы празднуете воскресный день вовсе не по тем причинам, какие вы указали. Праздновать первый день недели установил римский император Константин Великий, издавший указ, который повелевал праздновать этот день: "достопочтенный день солнца", как сказано в нем... вот этот указ: "Все судьи и ремесленники не должны работать в достопочтимый день солнца. Земледельцы, однако, свободно могут заниматься полевыми работами в этот день, потому что часто бывает, что работу в поле или в винограднике нельзя откладывать. Не следует допускать, чтобы урожай, данный небесным Провидением, пропадал ради этого" (См. Ист. суб. Андреева, стр. 325; Ист. церкви Шрекка, т. 5, стр. 96; Библ. чтен. о наст. истине, стр. 128, изд. 1909 г. Рига).(Admin) пишет:Я праздную первый день недели потому, что в этот день воскрес Господь наш Иисус Христос, спасший нас от власти темной, а также и потому, что воскресение Христа есть самый главный основной догмат христианской веры, без которого вся христианская вера тщетна, или не стоит ничего: "Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают... А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших" (1 Кор. 15:15–17), а также и потому еще праздную воскресный день, что его празднуют все христиане, начиная от дней апостольских до настоящего времени.Василий пишет:Почему христиане в своем большинстве не исполняют субботу, ведь это Бог повелел? Только потому что это не выгодно? или как? Объясните пожалуйста.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 10
Re: Суббота- Божья заповедь.
Есть истины которые важны всегда,и поскольку они важны,то в каждом периоде они и повторяются.В период Ветхого Завета они были записаны на скрижалях,а в период Нового Завета они были сказаны Христом и апостолами,и я исполняю эту заповедь не потому что она записана в Ветхом Завете,а потому что об этом говорит Новый Завет.Вот скажите есть в Новом Завете заповедь Возлюбить Бога,ближнего,почитать отца и мать,чтобы мы не убивали,не воровали?Василий пишет:а зачем ее делать? все уже сделано Богом на скрижалях.Теперь вы можете сказать какое главное предназначение "Закона"? Вы можете сделать небольшую табличку для ясности.Со смертиЕсли исполняете одну заповедь, то почему отвергаете другую?Это нужно для меня,чтобы определить что к чему относится.Исполняю,и что?
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 11
Re: Суббота- Божья заповедь.
То, что заповеди ветхого завета перешли в новый- с этим никто не спорит; но этот факт только подтверждает, что нужно исполнять моральный закон и в новом завете! Скажите в 10заповедях Моисея был ли закон о субботе?Есть истины которые важны всегда,и поскольку они важны,то в каждом периоде они и повторяются.В период Ветхого Завета они были записаны на скрижалях,а в период Нового Завета они были сказаны Христом и апостолами,и я исполняю эту заповедь не потому что она записана в Ветхом Завете,а потому что об этом говорит Новый Завет.Вот скажите есть в Новом Завете заповедь Возлюбить Бога,ближнего,почитать отца и мать,чтобы мы не убивали,не воровали?
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 12
Re: Суббота- Божья заповедь.
Вообще Закон делить нельзя, он монолитный.Или он надо или не надо.Иаков говорит:"нарушивший одну заповедь становится виновником всего закона".Поэтому и те и другие заповеди Моисей получил от Бога.З16 постановлений,это всего лишь объяснение(толкование)к 10-ти заповедям.Вот например:Возлюби Бога...а если не возлюбишь?Вот в данных постановлениях и объясняется что будет."Да не будет у тебя других Богов"а если будет?То в постановлениях говорится,что такого человека должно побить камнями."Не убей".А если я убил нечайно?В постановлениях описывается полная инструкция что в каких случаях нужно делать.Василий пишет:. Во-вторых, было два вида закона 1. закон морали- 10заповедейА почему вы считаете что именно обрядового,и что вы подразумеваете под словом"обрядовый"?
2. обрядовый- всякие постановления касательно священства.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 13
Re: Суббота- Божья заповедь.
Да был.Скажите а в Новом Завете говорится,что нужно исполнять субботу?Василий пишет:То, что заповеди ветхого завета перешли в новый- с этим никто не спорит; но этот факт только подтверждает, что нужно исполнять моральный закон и в новом завете! Скажите в 10заповедях Моисея был ли закон о субботе?Есть истины которые важны всегда,и поскольку они важны,то в каждом периоде они и повторяются.В период Ветхого Завета они были записаны на скрижалях,а в период Нового Завета они были сказаны Христом и апостолами,и я исполняю эту заповедь не потому что она записана в Ветхом Завете,а потому что об этом говорит Новый Завет.Вот скажите есть в Новом Завете заповедь Возлюбить Бога,ближнего,почитать отца и мать,чтобы мы не убивали,не воровали?
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 14
Re: Суббота- Божья заповедь.
Вот вы как раз и нарушаете одну(о субботе) заповедь и становитесь виновным во всем законе.Владимир пишет:Вообще Закон делить нельзя, он монолитный.Или он надо или не надо.Иаков говорит:"нарушивший одну заповедь становится виновником всего закона".Поэтому и те и другие заповеди Моисей получил от Бога.З16 постановлений,это всего лишь объяснение(толкование)к 10-ти заповедям.Вот например:Возлюби Бога...а если не возлюбишь?Вот в данных постановлениях и объясняется что будет."Да не будет у тебя других Богов"а если будет?То в постановлениях говорится,что такого человека должно побить камнями."Не убей".А если я убил нечайно?В постановлениях описывается полная инструкция что в каких случаях нужно делать.Василий пишет:. Во-вторых, было два вида закона 1. закон морали- 10заповедейА почему вы считаете что именно обрядового,и что вы подразумеваете под словом"обрядовый"?
2. обрядовый- всякие постановления касательно священства.
(Admin)- Admin
- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-02-02
- Сообщение 15
Re: Суббота- Божья заповедь.
Разве до Константина Великого христиане праздновали не воскресение, а другой какой день?. Праздновать первый день недели установил римский император Константин Великий, издавший указ, который повелевал праздновать этот день: "достопочтенный день солнца"
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 16
Re: Суббота- Божья заповедь.
Так я не живу по закону,а живу по благодати(Еф2:8-9) Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:Василий пишет:Вот вы как раз и нарушаете одну(о субботе) заповедь и становитесь виновным во всем законе.Владимир пишет:Вообще Закон делить нельзя, он монолитный.Или он надо или не надо.Иаков говорит:"нарушивший одну заповедь становится виновником всего закона".Поэтому и те и другие заповеди Моисей получил от Бога.З16 постановлений,это всего лишь объяснение(толкование)к 10-ти заповедям.Вот например:Возлюби Бога...а если не возлюбишь?Вот в данных постановлениях и объясняется что будет."Да не будет у тебя других Богов"а если будет?То в постановлениях говорится,что такого человека должно побить камнями."Не убей".А если я убил нечайно?В постановлениях описывается полная инструкция что в каких случаях нужно делать.Василий пишет:. Во-вторых, было два вида закона 1. закон морали- 10заповедейА почему вы считаете что именно обрядового,и что вы подразумеваете под словом"обрядовый"?
2. обрядовый- всякие постановления касательно священства.
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9).
Скажите а вы свинину едите?
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 17
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Владимир"][quote="Василий"]
По поводу свинины, я не вижу никакого отношения к теме, если только вы хотите придраться к личности.
А почему вы считаете что именно обрядового,и что вы подразумеваете под словом"обрядовый"?
а сейчас вы говорите
Исполняю,и что?Скажите, Владимир, вы разве не исполняете закон царский? т.е. возлюби ближнего как самого себя?
вы сами себе противоречите.Так я не живу по закону,а живу по благодати
По поводу свинины, я не вижу никакого отношения к теме, если только вы хотите придраться к личности.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 18
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Василий"][quote="Владимир"][quote="Василий"]
А почему вы считаете что именно обрядового,и что вы подразумеваете под словом"обрядовый"?
а сейчас вы говорите [quote]Так я не живу по закону,а живу по благодати
Исполняю,и что?Скажите, Владимир, вы разве не исполняете закон царский? т.е. возлюби ближнего как самого себя?
Скажите,а что вы подразумеваете под словом "Закон Царский"?В моем понимании Закон Царский-Закон Христов.А противоречие никаких не вижу так-как Закон Царский исполняю не для того чтобы спастись,а уже(посредством благодати)спасен,и поэтому его исполняю.И не забывайте что Закон Христов значительно отличается от Закона Моисеева.вы сами себе противоречите.
Почему,ведь это относится к закону,и его также нужно исполнять.Так все-таки вы едите свинину?По поводу свинины, я не вижу никакого отношения к теме, если только вы хотите придраться к личности.
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 19
Re: Суббота- Божья заповедь.
Я не знаю, что подразумеваете под законом Царским вы, но Иаков имел ввиду именно закон Моисея. Или не так? вы же пытаетесь увернутся и выкрутится. Это только свидетельствует о вашем поверхностном знании вероучения в котором вы находитесь.Скажите,а что вы подразумеваете под словом "Закон Царский"?В моем понимании Закон Царский-Закон Христов.А противоречие никаких не вижу так-как Закон Царский исполняю не для того чтобы спастись,а уже(посредством благодати)спасен,и поэтому его исполняю.И не забывайте что Закон Христов значительно отличается от Закона Моисеева
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 20
Re: Суббота- Божья заповедь.
Я вигиторианец.Почему,ведь это относится к закону,и его также нужно исполнять.Так все-таки вы едите свинину?
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 21
Re: Суббота- Божья заповедь.
По Контексту видно,что Иаков не имел в виду закон Моисеев,хотя косвенно упоминает и о Нем.Василий пишет:Я не знаю, что подразумеваете под законом Царским вы, но Иаков имел ввиду именно закон Моисея. Или не так? вы же пытаетесь увернутся и выкрутится. Это только свидетельствует о вашем поверхностном знании вероучения в котором вы находитесь.Скажите,а что вы подразумеваете под словом "Закон Царский"?В моем понимании Закон Царский-Закон Христов.А противоречие никаких не вижу так-как Закон Царский исполняю не для того чтобы спастись,а уже(посредством благодати)спасен,и поэтому его исполняю.И не забывайте что Закон Христов значительно отличается от Закона Моисеева
Если просмотреть контекст,то мы увидим:Иакова 1:25 стих Иаков говорит о законе совершенном-закон свободы.Закон Моисеев явна не может быть законом свободы так-как Он символизировал рабство(об этом говорит Павел). Во второй главе Он указывает в первом стихе чтобы мы имели веру в Иисуса ,8-й стих говорит о том,что если христиане исполняют заповедь Христа,и любят ближнего своего от всего сердца,то они на верном пути,согласно 7-мому стиху они истинные последователи Иисуса,но если они это делают с лицемерием,они переходят на рамки Закона,и дальше он объясняет,что если я перешел на закон,то требования становятся очень жесткие.То есть ,ты можешь получить спасение на основании закона Моисея,но в таком случаи тебе нужно исполнить весь закон .(см.Галатам3:9-11).
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 22
Re: Суббота- Божья заповедь.
Так вы не едите свинину потому что вы вигитареанец,или потому-что закон Моисеев говорит об этом?Василий пишет:Я вигиторианец.Почему,ведь это относится к закону,и его также нужно исполнять.Так все-таки вы едите свинину?
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 23
Re: Суббота- Божья заповедь.
А что я не так сказал согласно нашего учения?Василий пишет:. Это только свидетельствует о вашем поверхностном знании вероучения в котором вы находитесь.Скажите,а что вы подразумеваете под словом "Закон Царский"?В моем понимании Закон Царский-Закон Христов.А противоречие никаких не вижу так-как Закон Царский исполняю не для того чтобы спастись,а уже(посредством благодати)спасен,и поэтому его исполняю.И не забывайте что Закон Христов значительно отличается от Закона Моисеева
Василий- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2012-02-05
- Сообщение 24
Re: Суббота- Божья заповедь.
Разве Иаков излагает какие-то новые законы, опровергая лицемерную "любовь к ближнему"? Нет. Он цитирует Ветхий Завет, обращаясь к Десяти Заповедям (см. Иак. 2:8-12). Библия действительно говорит о том, что "закон" был "упразднен" Христом (см. Еф. 2:15). Однако Павел,
который это написал, в то же время возвещает: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем"
(Рим. 3:31). Контраст между этими двумя высказываниями еще более усиливается, если мы вспомним, что в
обоих случаях Павел использует одно и то же греческое слово, переведенное как "упразднять" и "уничтожать". У
данного слова (katargeo) несколько значений: "делать недействительным", "прекращать", "покончить",
"отменять", "упразднять". Однако можно ли предположить, что, обращаясь к одной церкви, богодухновенный
автор Павел говорит о том, что "закон" "упразднен", но, обращаясь к другой, восклицает "никак", в обоих
случаях предполагая, что речь идет об одном и том же законе? По всей вероятности, он говорит о двух разных
законах. Этих двух текстов уже достаточно, чтобы показать всю ошибочность довода, согласно которому
Библия говорит только об одном законе.
который это написал, в то же время возвещает: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем"
(Рим. 3:31). Контраст между этими двумя высказываниями еще более усиливается, если мы вспомним, что в
обоих случаях Павел использует одно и то же греческое слово, переведенное как "упразднять" и "уничтожать". У
данного слова (katargeo) несколько значений: "делать недействительным", "прекращать", "покончить",
"отменять", "упразднять". Однако можно ли предположить, что, обращаясь к одной церкви, богодухновенный
автор Павел говорит о том, что "закон" "упразднен", но, обращаясь к другой, восклицает "никак", в обоих
случаях предполагая, что речь идет об одном и том же законе? По всей вероятности, он говорит о двух разных
законах. Этих двух текстов уже достаточно, чтобы показать всю ошибочность довода, согласно которому
Библия говорит только об одном законе.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 25
Re: Суббота- Божья заповедь.
[quote="Василий"]
здесь не сказано.что он обращается именно к десети заповедям.Тем более Иисус сказал:"заповедь новую даю вам".Я больше склоняюсь к тому что Иаков именно эту заповедь имел в виду,а ниже Он уже говорил о Законе Моисеевом.Разве Иаков излагает какие-то новые законы, опровергая лицемерную "любовь к ближнему"? Нет. Он цитирует Ветхий Завет, обращаясь к Десяти Заповедям (см. Иак. 2:8-12). Библия действительно говорит о том, что "закон" был "упразднен" Христом (см. Еф. 2:15).
А здесь вопросов нет,здесь действительно Павел говорит о законе Моисеевом,и у меня есть на это ответ.Если будет интересно.то дайте об этом знать.Однако Павел,
который это написал, в то же время возвещает: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем"
(Рим. 3:31). Контраст между этими двумя высказываниями еще более усиливается, если мы вспомним, что в
обоих случаях Павел использует одно и то же греческое слово, переведенное как "упразднять" и "уничтожать". У
данного слова (katargeo) несколько значений: "делать недействительным", "прекращать", "покончить",
"отменять", "упразднять". Однако можно ли предположить, что, обращаясь к одной церкви, богодухновенный
автор Павел говорит о том, что "закон" "упразднен", но, обращаясь к другой, восклицает "никак", в обоих
случаях предполагая, что речь идет об одном и том же законе? По всей вероятности, он говорит о двух разных
законах. Этих двух текстов уже достаточно, чтобы показать всю ошибочность довода, согласно которому
Библия говорит только об одном законе.