В поисках истины...



Join the forum, it's quick and easy

В поисках истины...

В поисках истины...

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
В поисках истины...

Религиозный форум, для общения людей, ищущих истину в этом мире.


+3
Эндрю
(Admin)
Владимир
Участников: 7

    Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Владимир
    Владимир


    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-02-03

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Владимир Сб Фев 11, 2012 5:00 pm

    Эндрю пишет:
    Владимир пишет:В брошюре "Следует ли верить в Троицу?"Общество Сторожевой Башни спрашивает:"Если бы Библию прочитал от начала до конца непредвзятый читатель,пришел бы он сам к выводу,что Бог триедин?Вовсе нет".
    Наоборот,утверждает брошюра,изучая Библию,мы видим в ней только"монотеизм"-"учение о том,что существует только один Бог".В Иоанна 17:3 Иисус Сам провозгласил монотеизм,назвав Отца "единственный истинным Богом".Но если Он называл единственным истинным Богом Отца,то Сам Он этим Богом быть уже не мог.
    Совершенно верно.Еще хочется добавить,что Иисус никогда не проповедовал учения о Троице.Поэтому с уверенностью можно сказать,что учение о Троице,это языческая ложь.
    Ничего подобного.Хотя слово Троица не упоминается в Библии,все равно это слово имеет библейское происхождение.
    Слово "Иегова" как таковое тоже не встречается в Библии.По сути,этого слова нет ни в одной достоверной греческой или еврейской рукописи Библии.Следовательно,если Вы отрицаете библейское происхождение о Троице лишь на том основании,что слова "Троица"нет в Библии,то учение об имени "Иегова" тоже следует считать ложным,поскольку и это слово не встречается в Библии ни разу.
    Владимир
    Владимир


    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-02-03

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Владимир Сб Фев 11, 2012 5:12 pm

    Эндрю пишет:Происхождение Троицы полностью языческое. За много веков до
    Христа в Вавилоне,Египте и Ассирии уже существовали так называемые триады, или
    троицы,богов.По словам историка Уилла Дюранта,"христианству не удалось разрушить язычество;оно приняло его".Отсюда следует,что Бог не был автором этого учения.
    К сожалению у вас нет никаких оснований считать учение о Троице языческим.по нескольким причинам:
    1.Прежде всего, не следует забывать,что вавилоняне и ассирийцы верили в триады богов,стоящие во главе пантеона из множества богов.
    2.Кроме того,эти триады состояли из трех отдельных богов(многобожие),что непосредственно отличает их от христианской Троицы-единственного Бога(единобожие),проявляющего Себя как три Личности в одном Божестве.
    Владимир
    Владимир


    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-02-03

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Владимир Сб Фев 11, 2012 5:43 pm

    Игорь пишет:
    lasker пишет:
    Эндрю пишет:Вопросы тринитариям:
    1.Если это учение очень важно,то почему Иисус не удостоил это сложное,запутанное учение Своего внимания в форме разъяснения или поучения?
    Иисус также ни где ни кому не разъяснял и не учил, что Он архангел Михаил, но тем не менее это вам не мешает называть Его Михаилом.
    .
    Если бы проблема была бы только в этом.Но проблема в том,что Иегова Бог-не Бог беспорядка или неустройства(1Коринфянам 14:33),а потому Писание не может говорить о Боге,Которого человеческий разум не способен понять.Мысль о том,что Отец есть Бог,Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог,непонятна и нелогична,потому что есть только один Бог.Иегова Бог-не Бог неустройства,и подобные представления о Нем не могут быть верными.Иисус говорил:"Мы поклоняемся тому,что знаем"(Иоанна4:22).Кроме того,слова "Троица"даже нет в Библии.Это понятие прибавлено к Библии,а не найдено в ней.
    Неспособность человека полностью понять смысл какого-либо учения отнюдь не свидетельствует о его ложности.Чтобы понять Бога полностью люди должны иметь разум Бога.Библия неоднократно говорит о том,что человек не в состоянии полностью постичь Бога и его замысел.(см.Рим 11:33;Исаии 55:8-9;1Кор 13:12).

    Приведенные стихи ясно показывают,что возможность человеческой логики имеют предел.Ограниченный разум не способен обладать всей полнотой знания о бесконечном существе.Творение не может знать все о суверенном Творце.Подобно тому как маленький ребенок не способен понять все слова своего отца,мы, дети Бога,не можем обрести полноту знания о нашем небесном Отце.
    Владимир
    Владимир


    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-02-03

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Владимир Сб Фев 11, 2012 5:58 pm

    [quote="Эндрю"]
    lasker пишет:
    Эндрю пишет:Здесь речь идет об Отце.
    .
    Откровение 1:7

    вы правы в отношении Отк. 1:7-8. В 7-м стихе действительно речь идет
    о Христе, а в 8-м стихе действительно говорит Отец. Однако на этом
    ваша правота заканчивается. Но хорошо, что вы признали, что «Откровение
    1:8 ясно утверждает, что Иегова Бог-это Альфа и Омега». Это важно.
    Хотя никакого «Иеговы» в греческом тексте, конечно же, нет…

    Далее начинаются дебри. В Отк. 22:12-13 говорит не Отец, а Сын. Это
    совершенно очевидно из контекста (ст. 16). Прямой речи Отца в этой
    главе нет!!! В Откровении Бог говорит прямо только в Отк. 1:8 и 21:5-8.
    Поэтому в 22:12-13 именно Иисус именуется «Альфа и Омега, начало и
    конец, Первый и Последний».

    Что касается рассуждений о пришествии в Отк. 22, . Стихи 12-16
    представляют собой единый контекст, в котором говорит Иисус. А стих 17 —
    ответ на эти слова Христа. В стихе 20 слова Христа «приду скоро»
    повторяются еще раз — теперь с точным указанием, что это слова Христа.
    Отец нигде в Откровении ничего подобного не говорит.

    Таким образом, у нас получается последовательность:



    • [Отец] Отк. 1:8: Я есмь Альфа и Омега
    • [Сын] Отк. 1:17-18: Я есмь Первый и Последний
    • [Отец] Отк. 21:6: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец
    • [Сын] Отк. 22:13: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Христос в конце Откровения становится выражением полноты Божьей славы.

    Первый и Последний

    В этой части вы пишете: «Но если отождествлять личности только на основании этого, то получится неразбериха». Прежде всего, личности никто не отождествляет.
    Речь идет лишь о тождестве величия и славы. Сын и Отец — один Бог, но
    не одна Личность: «мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и
    Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя
    Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын,
    третья же — Дух Святой. Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино,
    слава одинакова, величие вечно» (Афанасьевский Символ Веры).

    Примеры, которые приводите вы в доказательство незначимости этого
    факта, порочны. Во-первых, потому, что люди могут быть тождественны
    друг другу, но Богу тождественен быть никто не может. Во-вторых, не
    может быть двух разных «Альф и Омег», «Первых и Последних», «Начал и
    Концов» (Ис. 44:6). Это противоречит здравому смыслу.

    Рассмотрим приведенные тексты поближе.

    В Иоанна 6:70 Иисус не называет Иуду сатаной. Он называет его «диаволом» в нарицательном смысле. Именно поэтому в греческом тексте здесь перед словом diabolos
    нет определенного артикля. Можно вспомнить, что во 2 Тим. 3:3
    «клеветниками» (греч. diaboloi — тоже без определенного артикля) названы
    все грешники.

    Любопытно, что этот пример лишь доказывает правоту христианского
    учения о Троице. Как и в случае Отца и Сына, речь идет не о личностном,
    а о качественном тождестве. Иуда такой же diabolos, как и
    сам сатана. Христос такой же Бог, как и Отец. Вот только клеветников
    бывает много, а Бог только один. И, как уже было сказано выше, «первых и
    последних» не может быть двое разных.

    В Марка 8:33 Христос не отождествляет Петра с сатаной, а обращается к самому
    сатане, который в тот момент искушал Его через Петра. Если о каком-то
    отождествлении и можно говорить, то не о личностном, а о качественном
    (см. выше).

    В Мф. 11:13-14 Господь в буквальном смысле отождествляет Иоанна с Илией — только не с пророком древности, а с Илией из пророчества,
    о котором идет речь (Мал. 4:1). Иоанн не был личностно тождествен Илии
    (Ин. 1:21), но имел дух и силу Илии и нес то же служение (Лк. 1:17).
    Опять же, пророков много, Бог один. Пророки могут быть подобны друг
    другу. Бог же не знает Себе подобных и равных (Ис. 46:5, 9).

    В Гал. 4:14 апостол Павел не называет себя ни ангелом,
    ни Христом. Это было бы противоестественно. Он лишь говорит, что
    галатийские христиане не только не возгнушались его плотской слабостью,
    но оказали ему прием, достойный ангела и даже Самого Христа.

    По поводу Исаия 43:11 и Судей 3:9. Вы превратно понимаете то, как
    работают титулы и звания. На земле спасителей много, но Бог — единственный Спаситель от греха и погибели. Земные спасители могут спасти многих. Только Бог — Спаситель всех. Отрицать это значит говорить, что в Ис. 43:11 Бог солгал.

    Далее вы пишете: «Не все титулы уникальны и
    могут указывать только на одну личность, и больше ни на кого. Иначе
    можно дойти до абсурда и сказать: Саша - генерал, Вася - генерал,
    значит Саша - это Вася»
    . Вы опять либо не понимаете суть учения о
    Троице, либо сознательно ее искажаете. Никто не говорит, что Отец есть
    Сын. Но Отец есть Бог, и Сын есть Бог. Кроме того, как вы сами
    косвенно признаете, некоторые титулы уникальны. Например, титул
    «Спаситель» уникален в силу Ис. 43:11, а титул «Первый и Последний» —
    как в силу Ис. 44:6, так и в силу здравого смысла.

    Далее вы пишете: «Поэтому я и не отношусь настолько однобоко и чересчур серьезно к совпадениям титулов, а смотрю контекст, он многое проясняет».
    То, что вы называете «смотреть контекст», на самом деле представляет
    собой поиск удобных (т. е. не вполне однозначных) текстов, чтобы с вашей
    позиции по своему толковать удобные (т. е. однозначные).

    Обороты в Ис. 44:6/48:12 действительно совпадают с оборотами в Отк.
    1:17-18 /22:13 не дословно. Но ведь Иоанн не цитирует Исаию. Он своими
    словами передает ту же самую мысль. Даже одни и те же слова Христа в
    разных Евангелиях иногда звучат немного по-разному, но кто усомнится,
    что речь идет об одних и тех же словах одного и того же Христа? Обороты
    в Исаие и Откровении тождественны по смыслу (как я уже
    говорил, «первых и последних» не может быть много), и использование
    определенного артикля в Откровении лишь еще более подчеркивает этот
    факт. Если Иоанн как-то изменяет смысл оборота, то только в сторону
    усиления смысла.

    Вы акцентируете внимание на «темах» в Исаие и Откровении, но при этом
    активно «вчитываете» в текст то, что хотите в нем видеть. Бог уникален
    не только как Творец и «в Своей мощи», Он просто уникален (Ис.
    44:6), и титул «Первый и Последний» подчеркивает именно уникальность —
    ни до, ни после никого подобного Ему не будет. Аналогичным образом и в
    Откровении Иисус Христос является «Первым и Последним» Сам по Себе, а
    не потому, что Он умер и воскрес. Собственно, уже тот факт, что вы
    готовы истолковать слова «Первый и Последний» в Отк. 22:13
    применительно к Отцу, хотя речь явно идет о Сыне, показывает, что
    разницы никакой нет.
    lasker
    lasker


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор lasker Сб Фев 11, 2012 7:49 pm

    Эндрю пишет:
    Как видим, идут оба.
    Куда идут оба?
    Осталась самая малость: показать, что «Да, я приду скоро» - слова
    Иеговы. Откуда такой вывод? Ведь 13 стих от 20 далековато отстоит, между ними еще куча других мыслей и слов других персонажей, в том числе и различные вариации на тему «приди»:

    Кому в этих стихах принадлежат слова "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний"?

    7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
    12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

    (Откр.22:7-16)
    Да, этот отрывок разберем отдельно и подробно. Здесь я согласен, Иисус
    называет себя "Первым и Последним", и в ВЗ Иегова применял по отношению к
    себе эти слова. Но если отождествлять личности только на основании
    этого, то получится неразбериха. Например:

    1. Иоанна 6:70: Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
    Отождествил ли Иисус Иуду Искариота и диавола? Стали ли они одной сущностью?
    Так и получается, Иуда стал предателем, тем самым стал подобен сатане.

    2. Марка 8:33: Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана
    Иисус назвал Петра сатаной. Отождествил ли он их?
    Здесь такая же картина, прекословение Петра Христу, подобно недоверию Ему. В глазах Иисуса, Петр стал подобен сатане.
    3. Матфея 11:13, 14 Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
    Поставим ли мы знак равенства между Иоанном Крестителем и пророком Илией, жившим в древности?
    В другом месте сказано:
    17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.

    Иоанн не Илия, он пришел "в духе и силе Илии".
    4. Галатам 4:14, слова ап. Павла: Но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
    Означает ли это, что Павла считали ангелом или самим Иисусом Христом?
    В этом стихе местоимение "как", обозначает форму сравнения, но не равенство. Ведь не написано, "Иисус как первый и последний", а написано "Я есмь первый и последний".
    5. Исаия 43:11: 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
    Судей 3:9: Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и
    воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их,
    Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова.
    А как понимать этот отрывок?
    Разве Бог послал Гофониила для спасения всего человечества? Бог послал его один раз и только только для спасения израильтян.
    Иначе можно дойти до абсурда и сказать: Саша - генерал, Вася - генерал, значит Саша - это Вася. Поэтому я и не отношусь настолько однобоко и чересчур серьезно к совпадениям титулов, а смотрю контекст, он многое проясняет.
    Саша и Вася это две личности, но не одна. Иегова и Иисус также две личности Одного Бога, но не одна.
    Исаия 48:12 Послушай меня, Иаков, и мой призванный, Израиль. Я
    тот же. Я первый, и я последний. Моя рука заложила основание земли, моя
    правая рука распростёрла небеса. Я призываю их — и предстают вместе.
    Заметьте, не «я Первый и Последний», а «я первый, и я последний»
    Это ровным счетом ни чего не меняет. Иисус так же сказал о Себе:
    Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
    Иегова так же не говорил о себе: "Я есмь", значит ли это, что Он не Бог?
    (плюс в евр. тексте здесь нет определенного артикля, а в греческом в Откровении есть).
    И что это меняет?
    Перед этим Бог сообщает, что он тот же, а после этого говорит о
    сотворении и Своей мощи. Понятно, что он в этом уникален, никто не
    существовал до Бога и никто его не «переживет».
    И Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. И так же Он Творец:
    И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
    (Евр.1:10)
    А теперь Откровение 1:18: Тогда он положил на меня правую руку
    и сказал: «Не бойся. Я Первый и Последний и тот, кто живёт. Я был
    мёртв, но теперь живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и
    га́деса. Тут даже тема совсем другая, речь идет о жизни и воскресении Иисуса Христа.
    И еще о том, что Он Первый и Последний. Двух первых и двух последних не бывает.

    Просьба ответить на мои предыдущие вопросы.

    Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

    (Откр.1:7

    К вам вопросы по этим стихам.

    1. Согласно вашему пониманию и утверждению, Бог Сам лично не может придти на землю. Тогда ответьте: Кто идет с облаками, Иегова или Иисус?
    2. Кто был пронзён, Иегова или Иисус?
    3. Кого увидит всякое око, Иегову или Иисуса?
    4. Кто говорит, что Он есть Альфа и Омега, первый и последний? (ср.Откр.22:12-13)
    5. Может быть две Альфы и Омеги два первых и два последних?
    6. Кто в Откр.1:7-8 грядет и в Откр.22:12-13 придет, Иегова или Иисус?
    avatar
    Эндрю


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Эндрю Вс Фев 12, 2012 5:47 am

    lasker пишет:
    Как видим, идут оба.
    Куда идут оба?
    (оборот "Который есть и был и грядет" [ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος] --
    это всего лишь аналог слова "Иегова", а не обещание Второго
    Пришествия), в 12-13 стихах говорится об Иисусе,и его пришествии.


    7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
    12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Разве это не ангел передает чьи-то слова (см. стихи 8 и 10)?

    13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Боюсь, вы упускаете из виду более широкий контекст.

    1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
    17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.

    Видите - приходят еще и жаждущие и желающие напиться. То есть тема
    "приди/да придет/придут" поднимается в 22 главе как минимум дважды в
    разных контекстах. Следовательно, зачем же исключать, что не дважды, а
    трижды? Это во-первых.

    Во вторых: кто вам сказал, что стих 16 - это последовательное
    продолжение стиха 13? В греческом не было кавычек и двоеточий, поэтому
    мы не можем точно знать, где заканчиваются чьи-то слова и начинаются
    слова предыдущего/следующего говорящего.

    Но хорошо, давайте возьмем вашу позицию за логичную. Стихи стоят очень
    близко друг к другу, поэтому мы можем допустить: да, действительно, в 13
    стихе есть слова «Я есмь Альфа и Омега», а в 16 - «Я, Иисус».

    А теперь прочитаем с той же вашей логикой стихи из Откровения 1:8, 9
    (куда более близкий контекст, заметили? рядышком друг с другом стихи).

    8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
    9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа

    Означает ли это, что Иоанн - Альфа и Омега? Если нет, то почему?

    А теперь смотрите: Бог Иегова трижды описывается как тот, кто придет!

    Откровение 1:4: Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его
    Откровение 1:8: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
    Откровение 4:8 И каждое из четырех животных имело по шести
    крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют
    покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был,
    есть и грядет.


    Какие еще вопросы могут быть после этого?

    В заключении Откровения высказываются все: ангел, Иисус, Иоанн, дух и
    невеста, приходят тоже много кто, а Бог, значит, лишается слова и уже не
    приходит? Разве это логично?






    Так и получается, Иуда стал предателем, тем самым стал подобен сатане.
    А почему подобен?Здесь сказано прямо,что иуда дьявол .

    Здесь такая же картина, прекословение Петра Христу, подобно недоверию Ему. В глазах Иисуса, Петр стал подобен сатане.
    Значит Петр дьявол?
    Разве Бог послал Гофониила для спасения всего человечества? Бог послал его один раз и только только для спасения израильтян.
    Тогда как ни крути, спасителей все равно много. Один - Спаситель всех, а
    другие - только некоторых. А в Исаии 43:11 сказано, что нет спасителя
    кроме Бога. Как объясните вот этот аспект?
    Саша и Вася это две личности, но не одна. Иегова и Иисус также две личности Одного Бога, но не одна.
    Так Бог это личность,или личности?

    Это ровным счетом ни чего не меняет. Иисус так же сказал о Себе:
    Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
    Иегова так же не говорил о себе: "Я есмь", значит ли это, что Он не Бог?
    Насчет двух разных Первых и Последних - а почему не может быть? Если эти титулы употребляются в
    разных значениях, то почему бы и нет? Если я первый, кто сегодня
    проснулся из всех моих домашних, это не исключает того, что из нас
    кто-то первый сегодня вышел на улицу, и это не я. То же самое и с Богом,
    и со Христом.Поэтому никакого доказательства не вижу тому,что Иисус Бог.
    И что это меняет?
    А объясняется просто, причем по вашей же логике: с грамматической точки
    зрения Откровение 1:17 содержит титул (т.к. с артиклем), а Исаия 44:6
    описывает грань божественной сущности Иеговы, первый и последний «в
    нарицательном смысле» © (т.к. без артикля).

    И Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. И так же Он Творец:
    И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
    (Евр.1:10)
    Иисус играл второстепенную роль в сотворении.
    И еще о том, что Он Первый и Последний. Двух первых и двух последних не бывает.
    Бывает,смотри выше.
    avatar
    Борисович 2


    Сообщения : 7
    Дата регистрации : 2012-02-12

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Борисович 2 Вс Фев 12, 2012 7:01 am

    Библия говорит нам об одном Боге по имени Иегова. У тринитариев почему то получается три 1+1+1=3.
    (Admin)
    (Admin)
    Admin


    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2012-02-02

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор (Admin) Вс Фев 12, 2012 7:59 am

    Борисович 2 пишет:Библия говорит нам об одном Боге по имени Иегова. У тринитариев почему то получается три 1+1+1=3.
    Нет не так.Правильней будет- 1х1х1=1
    avatar
    Эндрю


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Эндрю Вс Фев 12, 2012 10:14 am

    [quote="lasker"]


    Выходит Бог Сам заблуждается, когда через пророков, через апостолов и Сам лично говорит, что Иисус - Бог и Создатель всего сущего.
    6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
    (Ис.9:6)
    Иcaиa 9:6
    "и нapeкyт имя Eмy: Чyдный, Coвeтник, Бoг кpeпкий, Oтeц вeчнocти, Kнязь миpa."

    1. Ииcyc никoгдa нe нaзывaл Ceбя "Oтцoм вeчнocти". Бoлee вepный пepeвoд - "Oтeц бyдyщeгo вeкa".
    Библия нeoднoкpaтнo нaзывaeт oтцoм, тoгo, ктo был poдoнaчaльникoм чeгo-нибyдь нoвoгo или вaжнoгo.
    Haпpимep - Иaвaл был "oтeц живyщиx в шaтpax co cтaдaми", тo ecть живoтнoвoдcтвa. (Быт.4:10 )
    "Иyвaл: oн был oтeц вcex игpaющиx нa гycляx и cвиpeли." (Быт.4:20 )
    Пиcaниe здecь нe иcпoльзyeт бyквaльный cмыcл cлoвa - oтeц, вeдь вce
    пoтoмки Kaинa, пoгибли в Пoтoпe. И в нaшe, нe тaкoe и дaлeкoe вpeмя
    иcпoльзoвaлиcь эпитeты, нaпpимep: "oтeц pyccкoй peвoлюции". Или "oтцы
    нayки"
    Ииcyc нaзвaн "Oтцoм бyдyщeгo вeкa", кaк Toт Kтo ycтaнoвит бyдyщиe фopмы пpaвлeния, вocкpecит yмepшиx и бyдeт пpaвить.
    Cpaвнитe c Цepкoвнo-Cлaвянcким тeкcтoм:
    "и нapицaeтcя имя eгo: вeликa coвeтa aнгeл, чyдeн, coвeтник, Бoг кpeпкий, влacтeлин, Kнязь миpa, Oтeц бyдyщaгo вeкa"
    2. Фpaзa "Бoг Kpeпкий" тaкжe мoжeт быть пepeвeдeнa инaчe. Знaчeниe
    cлoвa БOГ в eвpeйcкoй кyльтype имeлo гopaздo бoлee шиpoкий cпeктp,
    cpeднecтaтиcтичecкoмy coвpeмeннoмy читaтeлю этo нeизвecтнo.
    Te ктo знaкoм c языкaми ceмитcкoй гpyппы знaeт, чтo чeлoвeкa
    нaдeлeннoгo влacтью oт Бoгa, дoпycтимo в paмкax ceмитcкoгo языкa,
    нaзвaть бoгoм.
    B oтличии oт pyccкoгo языкa, в ивpитe нa кoтopoм зaпиcaнa бoльшaя чacть
    Eвpeйcкиx Пиcaний, нeт paзличия в peгиcтpe пpи нaпиcaнии бyкв. Лyчшим
    пepeвoдoм фpaзы бyдeт "Moгyщecтвeнный или Бoжecтвeнный Гepoй".
    Mapтин Лютep и Джeймc Moффaт пepeвeли этy фpaзy: "Бoжecтвeнный Гepoй".

    Haглядный пpимep тoгo кaк мoжeт быть пepeвeдeнo cлoвo, пepeдaннoe кaк
    Бoг в Иcaии 9:6, мoжнo yвидeть, oбpaтив внимaниe нa cтиx Иeзeк. 31:11. "зa тo Я oтдaл eгo в pyки влacтитeлю [ЭЛь] нapoдoв;"
    Ecли пocлeдoвaтeльнo, кaк в Иcaии 9:6 пepeвoдить этoт cтиx, тo и
    Baвилoнcкий цapь cтaнeт - БOГOM. Иcaиa кoнeчнo жe гoвopит в 9:6 o
    Meccии, кaк o Moгyщecтвeннoм Пpaвитeлe. Фpaзa ЭЛь ГИББOP вo
    мнoжecтвeннoм чиcлe иcпoльзyeтcя в Иeз. 32:21 "Cpeди пpeиcпoднeй бyдyт гoвopить o нeм и o coюзникax eгo пepвыe из гepoeв..."
    4. Taкжe мнoгoe oткpывaeт кoнтeкcт пoкaзывaя, чтo - нeт никaкиx
    ocнoвaний пoлaгaть, чтo cтиx гoвopит o Бoгe, a нaпpoтив o нaзнaчeнии
    Бoгoм, Meccии (Xpиcтa) - Пpaвитeлeм.
    Дaлee "млaдeнeц poдилcя нaм -- Cын дaн нaм" (cт. 6)
    Heт дaжe нaмeкa нa тo, чтo этoт peбeнoк бyдeт caмим Гocпoдoм Бoгoм.
    Aвтopитeтныe иcтoчники пoдтвepдят вaм, чтo вo вpeмeнa Beтxoгo Зaвeтa
    eвpeи нe имeли и нe знaли никaкиx yчeний o "вoплoщeнии Бoгa". Oни ждaли
    Meccию - чeлoвeкa, Бoжьeгo Пoмaзaнникa.
    Eгo пpoиcxoждeниe, oт poждeния peбeнкoм, peбeнoк кoтopый кoнeчнo жe, нe
    - Beчносущий Бoг. Oн дoлжeн вoзpacтaть, чтoбы в бyдyщeм пoлyчить
    влacть и быть, кaк o Heм нaпиcaнo: "Чyдный, Coвeтник, Бoг кpeпкий, Oтeц вeчнocти, Kнязь миpa."
    Oн бyдeт пpaвить, "нa пpecтoлe Дaвидa и в цapcтвe eгo" (cт. 7) Бoг нe бyдeт cидeть
    нa пpecтoлe Дaвидa, cидeть бyдeт Meccия "Cын Дaвидa" (Mф. 9:27).
    Стиx никoим oбpaзoм нe oтнocитcя к Бoгy (тeм бoлee, нe дoкaзывaeт yчeние o Tpoицe), нo кo Xpиcтy.
    lasker
    lasker


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор lasker Пн Фев 13, 2012 6:56 am

    Эндрю пишет:(оборот "Который есть и был и грядет" [ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος] --
    это всего лишь аналог слова "Иегова", а не обещание Второго
    Пришествия), в 12-13 стихах говорится об Иисусе,и его пришествии.
    Так куда грядет Иегова? Ведь Он по учению ВиБРа от трона не может отойти.
    Разве это не ангел передает чьи-то слова (см. стихи 8 и 10)?
    Ангел передает слова Иисуса, Который говорит о Себе:
    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

    Может быть две Альфы и Омеги, два начала и два конца, два первых и два последних?

    Сравните с ниже приведенными текстами, в которых бесспорно говорится о Христе:

    Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
    Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
    И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
    и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

    (Откр.1:10-18)
    А почему подобен?Здесь сказано прямо,что иуда дьявол .
    Вам уже отвечал на этот вопрос Владимир. Передаю его ответ:
    В Иоанна 6:70 Иисус не называет Иуду сатаной. Он называет его «диаволом» в нарицательном смысле. Именно поэтому в греческом тексте здесь перед словом diabolos
    нет определенного артикля. Можно вспомнить, что во 2 Тим. 3:3
    «клеветниками» (греч. diaboloi — тоже без определенного артикля) названы
    все грешники.

    Любопытно, что этот пример лишь доказывает правоту христианского
    учения о Троице. Как и в случае Отца и Сына, речь идет не о личностном,
    а о качественном тождестве. Иуда такой же diabolos, как и
    сам сатана. Христос такой же Бог, как и Отец. Вот только клеветников
    бывает много, а Бог только один. И, как уже было сказано выше, «первых и
    последних» не может быть двое разных.

    В Марка 8:33 Христос не отождествляет Петра с сатаной, а обращается к самому
    сатане, который в тот момент искушал Его через Петра. Если о каком-то
    отождествлении и можно говорить, то не о личностном, а о качественном
    (см. выше).

    Тогда как ни крути, спасителей все равно много. Один - Спаситель всех, а
    другие - только некоторых. А в Исаии 43:11 сказано, что нет спасителя
    кроме Бога. Как объясните вот этот аспект?
    Правильно, спасителем является только Бог.
    ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
    (Деян.4:12)
    А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
    (Иоан.4:42)
    Так Бог это личность,или личности?
    Бог Один, но показал нам Себя в Трех личностях.
    Насчет двух разных Первых и Последних - а почему не может быть? Если эти титулы употребляются в
    разных значениях, то почему бы и нет? Если я первый, кто сегодня
    проснулся из всех моих домашних, это не исключает того, что из нас
    кто-то первый сегодня вышел на улицу, и это не я. То же самое и с Богом,
    и со Христом.Поэтому никакого доказательства не вижу тому,что Иисус Бог.
    Получается что вы и ваши домашние одна личность?
    Иисус играл второстепенную роль в сотворении.
    Где так написано?
    lasker
    lasker


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор lasker Пн Фев 13, 2012 7:08 am

    Эндрю пишет:
    1. Ииcyc никoгдa нe нaзывaл Ceбя "Oтцoм вeчнocти".
    Иегова также не называл Себя Отцом вечности, значит Он не Бог?
    Лyчшим
    пepeвoдoм фpaзы бyдeт "Moгyщecтвeнный или Бoжecтвeнный Гepoй".
    Mapтин Лютep и Джeймc Moффaт пepeвeли этy фpaзy: "Бoжecтвeнный Гepoй".
    Лютер не переводил так. Вот его дословный перевод: Ибо нас рождается ребенок, Сын дан нам, и правительство будет на плече, и его имя: Чудный, Советник , Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира,
    Aвтopитeтныe иcтoчники пoдтвepдят вaм, чтo вo вpeмeнa Beтxoгo Зaвeтa
    eвpeи нe имeли и нe знaли никaкиx yчeний o "вoплoщeнии Бoгa". Oни ждaли
    Meccию - чeлoвeкa, Бoжьeгo Пoмaзaнникa.
    Евреи как и вы также не признают Божество Христа, но это не значит, что в Ветхом Завете об этом не написано.
    avatar
    Эндрю


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Эндрю Ср Фев 29, 2012 10:07 am

    lasker пишет:Так куда грядет Иегова? Ведь Он по учению ВиБРа от трона не может отойти.
    Это просто один из его титулов.
    Ангел передает слова Иисуса, Который говорит о Себе:
    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Может быть две Альфы и Омеги, два начала и два конца, два первых и два последних?
    Может.

    Сравните с ниже приведенными текстами, в которых бесспорно говорится о Христе:

    Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
    Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
    И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
    и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
    (Откр.1:10-18)
    Иисус действительно «Первый» человек, воскрешенный к бессмертной жизни как духовная личность (Колоссянам 1:18). Кроме того, он «Последний», кто был воскрешен самим Иеговой. Он становится «живущим... живым во веки веков». Иисус бессмертен. В этом он подобен своему бессмертному Отцу, названному «живым Богом» (Откровение 7:2; Псалом 41:3). Для всех остальных людей Иисус — это «воскресение и жизнь» (Иоанна 11:25). В согласии с этим он говорит Иоанну: «Был мертв, но вот, жив во веки веков и имею ключи от смерти и гадеса» (Откровение 1:18б). Иегова дал Иисусу власть воскрешать мертвых. Вот почему Иисус может сказать, что у него есть ключи, чтобы открыть врата и выпустить умерших, находящихся в гадесе (общей могиле). (Сравните Матфея 16:18.)

    В Марка 8:33 Христос не отождествляет Петра с сатаной, а обращается к самому
    сатане, который в тот момент искушал Его через Петра. Если о каком-то
    отождествлении и можно говорить, то не о личностном, а о качественном
    (см. выше).
    А что вы можете сказать вот об этом:"23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое".
    (Матф.16:23)


    Правильно, спасителем является только Бог.
    ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
    (Деян.4:12)
    А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
    (Иоан.4:42)
    почему только Бог?
    9 Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова.
    (Суд.3:9)

    15 Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и Господь воздвигнул им спасителя Аода, сына Геры, сына Иеминиева, который был левша. И послали сыны Израилевы с ним дары Еглону, царю Моавитскому.
    (Суд.3:15)


    Аод и Гофониил тоже Боги Very Happy

    Бог Один, но показал нам Себя в Трех личностях.
    Значит Бог это личности? scratch

    Получается что вы и ваши домашние одна личность?
    Если слово Первый и Последний используется в разных значениях,то почему вы думаете что я с домашними-одна личность? No

    Где так написано?
    19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
    20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
    21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
    (Кол.1:19-21)
    avatar
    Эндрю


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Эндрю Ср Фев 29, 2012 4:04 pm

    lasker пишет:

    Лютер не переводил так. Вот его дословный перевод: Ибо нас рождается ребенок, Сын дан нам, и правительство будет на плече, и его имя: Чудный, Советник , Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира,
    Ссылку дайте на свой источник.
    Владимир
    Владимир


    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-02-03

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Владимир Чт Мар 01, 2012 3:28 pm

    Эндрю пишет:А что вы можете сказать вот об этом:"23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое".
    (Матф.16:23)
    На самом деле, тексты в Мк. и Мф. идентичны, и большей свободы толкования не дает ни один из них. Приведенное мной толкование наиболее просто, поскольку сатана Христа уже искушал, а называть Петра "сатаной" в буквальном смысле было бы странно. Но в данном случае я даже готов махнуть рукой на все странности и допустить, что Господь, следуя какой-то Ему одному понятной логике, действительно отождествил Петра с сатаной. Замечательно то, что это допущение вовсе не решает вашу проблему с Ин. 20:28, поскольку "славы Своей не давать никому" обещал Бог, а не сатана. Назвать кого-либо "Богом", да еще "своим", да еще с определенным артиклем -- это однозначное богохульство. Назвать же "сатаной", даже с определенным артиклем, кого-либо, кроме князя мира сего, "сатанахульством" не будет, поскольку оного понятия вообще не существует. Вы забываете, что проблема здесь не сводится к грамматике и синтаксису (хотя я, вроде бы, об этом уже говорил).
    lasker
    lasker


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор lasker Пт Мар 02, 2012 10:44 am

    Эндрю пишет:Это просто один из его титулов.
    При чем здесь титул? Написано об Иегове и об Иисусе одинаково, что Они придут. Значит Иегова по вашей логике должен придти, или Иисус, или Оба? Разве не о Втором пришествии здесь сказано? Если нет, тогда о чем, кто куда грядет?

    Откровение 1:4: Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его

    Откровение 1:7-8: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

    Откровение 4:8 И каждое из четырех животных имело по шести
    крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют
    покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был,
    есть и грядет.

    Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!

    Ангел передает слова Иисуса, Который говорит о Себе:
    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Может быть две Альфы и Омеги, два начала и два конца, два первых и два последних?
    Может.
    Например???
    Иисус действительно «Первый» человек, воскрешенный к бессмертной жизни как духовная личность (Колоссянам 1:18). Кроме того, он «Последний», кто был воскрешен самим Иеговой. Он становится «живущим... живым во веки веков». Иисус бессмертен. В этом он подобен своему бессмертному Отцу, названному «живым Богом» (Откровение 7:2; Псалом 41:3). Для всех остальных людей Иисус — это «воскресение и жизнь» (Иоанна 11:25). В согласии с этим он говорит Иоанну: «Был мертв, но вот, жив во веки веков и имею ключи от смерти и гадеса» (Откровение 1:18б). Иегова дал Иисусу власть воскрешать мертвых. Вот почему Иисус может сказать, что у него есть ключи, чтобы открыть врата и выпустить умерших, находящихся в гадесе (общей могиле). (Сравните Матфея 16:18.)

    В Откр.1:10-18 нет того, что вы пишете, не занимайтесь комбинацией и подгонкой текстов что бы оправдать свою ересь. Таким методом можно что угодно оправдать и опровергнуть. Вырванные из разных контекстов стихи слаживаются, и в результате получается то, кому что выгодно. Обычно такой метод используют лжеучителя, что бы подогнать свою доктрину под Писание. Пример такого способа.
    Иуда, после предательства Христа, пошёл и удавился. (Мтф.27:5) Все, кто так делает, правильно делает (Гал.6:16), Господь благословляет таких и ещё умножит их в тысячу крат (Втор.1:11). Об этом надо проповедовать и учить, что бы все так поступали (1Тим.4:11). Все, кто услышал эту проповедь, пошли и проповедовали при Господней поддержке. Аминь. (Мрк.16:20)
    Передайте ВиБРу, что бы он не занимался жульничеством, а вы не вторите ему, а думайте своей головой.

    А что вы можете сказать вот об этом:"23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое".
    (Матф.16:23)
    А что здесь говорить, Иисус также говорил и фарисеям, что они порождения сатаны и что отец их дьявол. В словах Иисуса это было только сравнение, но не реальность. Заметьте, эти слова произнес Иисус, Он имел право так говорить, так как Он Бог. О Себе подобного Он никогда ничего не говорил, но говорил: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний".
    почему только Бог?
    9 Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова.
    (Суд.3:9)
    15 Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и Господь воздвигнул им спасителя Аода, сына Геры, сына Иеминиева, который был левша. И послали сыны Израилевы с ним дары Еглону, царю Моавитскому.
    (Суд.3:15)
    Аод и Гофониил тоже Боги
    Если бы о них было написано так:

    ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
    (Деян.4:12)
    А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
    (Иоан.4:42)

    они бы также по праву назывались Богами. Один народ спасали не только Аод и Гофониил, но и много других выдающихся исторических личностей, значит ли это, что все они Боги?
    Значит Бог это личности?
    Бог Один, но показал нам Себя в Трех личностях.
    Если слово Первый и Последний используется в разных значениях,то почему вы думаете что я с домашними-одна личность?
    Почему в разных значениях? Первый и Последний есть только Один Бог в Трех личностях. Вы и ваши домашние не можете быть одной личностью, так как все вы разные.
    19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
    20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
    21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
    (Кол.1:19-21)
    Ваша ссылка не проходит на мой вопрос. Вы сказали, что Иисус играл второстепенную роль в сотворении. Покажите, где об этом написано?
    Ссылку дайте на свой источник.
    Смотрите здесь.






    avatar
    Эндрю


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Эндрю Сб Мар 03, 2012 1:43 pm

    lasker пишет:


    В Откр.1:10-18 нет того, что вы пишете, не занимайтесь комбинацией и подгонкой текстов что бы оправдать свою ересь. Таким методом можно что угодно оправдать и опровергнуть. Вырванные из разных контекстов стихи слаживаются, и в результате получается то, кому что выгодно. Обычно такой метод используют лжеучителя, что бы подогнать свою доктрину под Писание. Пример такого способа.
    Иуда, после предательства Христа, пошёл и удавился. (Мтф.27:5) Все, кто так делает, правильно делает (Гал.6:16), Господь благословляет таких и ещё умножит их в тысячу крат (Втор.1:11). Об этом надо проповедовать и учить, что бы все так поступали (1Тим.4:11). Все, кто услышал эту проповедь, пошли и проповедовали при Господней поддержке. Аминь. (Мрк.16:20)
    Передайте ВиБРу, что бы он не занимался жульничеством, а вы не вторите ему, а думайте своей головой.





    Это вы вырываете общий контекст.

    они бы также по праву назывались Богами. Один народ спасали не только Аод и Гофониил, но и много других выдающихся исторических личностей, значит ли это, что все они Боги?
    Они всего лишь инструмент в руках Иеговы.

    Бог Один, но показал нам Себя в Трех личностях.
    Значит Бог это личности?

    Почему в разных значениях? Первый и Последний есть только Один Бог в Трех личностях. Вы и ваши домашние не можете быть одной личностью, так как все вы разные.
    Нет,еще и Иисус, только в разных значениях.


    Ваша ссылка не проходит на мой вопрос. Вы сказали, что Иисус играл второстепенную роль в сотворении. Покажите, где об этом написано?
    "Все через него"(Ин1:1).
    lasker
    lasker


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор lasker Пн Мар 05, 2012 7:23 pm

    Эндрю пишет:Это вы вырываете общий контекст.
    В общем контексте говорится, что Иисус - Бог. Для этого в Библии есть не один десяток прямых и косвенных стихов.
    Они всего лишь инструмент в руках Иеговы.
    Правильно. Об Иисусе сказано, что Он Спаситель мира, но не одного какого-либо народа.
    Значит Бог это личности?
    Да, три личности Одного Бога.
    "Все через него"(Ин1:1).
    Через Него, значит непосредственно Им:
    ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
    и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

    (Кол.1:16,17)

    А о Сыне: ...в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
    они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
    (Евр.1:8-11)



    avatar
    Эндрю


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Эндрю Пн Апр 02, 2012 4:33 am

    [quote="lasker"]
    Эндрю пишет:(оборот "Который есть и был и грядет" [ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος] --
    это всего лишь аналог слова "Иегова", а не обещание Второго
    Пришествия), в 12-13 стихах говорится об Иисусе,и его пришествии.
    Так куда грядет Иегова? Ведь Он по учению ВиБРа от трона не может отойти.
    Он грядет посредством Сына своего:Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов" (Луки 9:26)
    Например???
    Сегодня я прибежал первый, а завтра последний.

    В Откр.1:10-18 нет того, что вы пишете, не занимайтесь комбинацией и подгонкой текстов что бы оправдать свою ересь. Таким методом можно что угодно оправдать и опровергнуть. Вырванные из разных контекстов стихи слаживаются, и в результате получается то, кому что выгодно. Обычно такой метод используют лжеучителя, что бы подогнать свою доктрину под Писание. Пример такого способа.
    Иуда, после предательства Христа, пошёл и удавился. (Мтф.27:5) Все, кто так делает, правильно делает (Гал.6:16), Господь благословляет таких и ещё умножит их в тысячу крат (Втор.1:11). Об этом надо проповедовать и учить, что бы все так поступали (1Тим.4:11). Все, кто услышал эту проповедь, пошли и проповедовали при Господней поддержке. Аминь. (Мрк.16:20)
    Передайте ВиБРу, что бы он не занимался жульничеством, а вы не вторите ему, а думайте своей головой.
    Здесь все согласуется с контекстом,а вот то что показали вы.это действительно вырывание слов.


    они бы также по праву назывались Богами. Один народ спасали не только Аод и Гофониил, но и много других выдающихся исторических личностей, значит ли это, что все они Боги?
    Они всего лишь инструмент в руках Бога.

    Бог Один, но показал нам Себя в Трех личностях.
    Значит уже не один,а три.


    Почему в разных значениях? Первый и Последний есть только Один Бог в Трех личностях. Вы и ваши домашние не можете быть одной личностью, так как все вы разные.
    Смотри выше.

    Ваша ссылка не проходит на мой вопрос. Вы сказали, что Иисус играл второстепенную роль в сотворении. Покажите, где об этом написано?
    Написано все "через" него.Слово через говорит о второстепенной роли.

    avatar
    Эндрю


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Эндрю Пн Апр 02, 2012 4:40 am

    lasker пишет:

    А о Сыне: ...в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
    они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
    (Евр.1:8-11)



    Евреям 1:8
    "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты". Это как раз тот стих, о котором ученые спорят, как перевести. (Как и Иоанна 1:1). А так как стих спорный, будем сравнивать с другими переводами. В Евреям 1:8 цитируется Псалом 44:7 (45:6, НМ), который первоначально был обращен к человеку, царю Израиля. Считал ли псалмопевец царя Всевышним Богом? Посмел бы он даже называть царя из людей Богом? В других переводах этот стих звучит так: «Престол твой от Бога вовек» (Ац); «Престол твой, (данный) Богом,— навеки» (Тх, 45:7); «Престол Твой Божественный на век веков» (ВП, 45:7). Царь Соломон, к которому, вероятно, был обращен Псалом 44 (45), сидел «на престоле Иеговы» (1 Лет. 29:23, НМ). Согласно Даниила 7:13, 14 и Луки 1:32, царскую власть Христу дал Бог. Следовательно, Бог — «престол» Христа в том смысле, что он Источник и Опора его царской власти. Именно по этому дальше в этом стихе говорится: "Ты (то есть Иисус) возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой (а вот эти слова уже относятся к Отцу) елеем радости более соучастников Твоих". Иегова помазал Иисуса на царство. Больший меньшего. Обладающий властью наделил властью того, кто ее раньше не имел! Разницу между этими двумя личностями видишь? И еще. Что означают слова "более соучастников Твоих"? Кто соучастники Христа? О ком Павел говорил выше? Почему не Отец его соучастник а ангелы? Отец же и Иисус по вашему одно целое? Делают одно дело? Один Бог? Smile
    lasker
    lasker


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор lasker Пт Апр 06, 2012 9:04 am

    Эндрю пишет:Здесь все согласуется с контекстом,а вот то что показали вы.это действительно вырывание слов.
    Подобным образом состряпано все ваше "богословие".
    Он грядет посредством Сына своего:Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов" (Луки 9:26)
    Где здесь написано, что Иегова придет "посредством Сына Своего" и в "славе Сына"?
    Сегодня я прибежал первый, а завтра последний.
    Это у вас может так быть, но не у Иисуса, Который вчера, сегодня и вовеки Тот же.
    Он есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Они всего лишь инструмент в руках Бога.
    Они да, но не Иисус, который есть - Бог.
    Значит уже не один,а три.
    Объясню вам на примере. Посмотрите на солнце (предварительно наденьте солнцезащитные очки). Солнце одно, но от него исходит свет и тепло. Подобное происходит и в Троице; солнце - это Отец, свет - Сын, тепло - Дух Святой. И при всем этом солнце одно.
    Написано все "через" него.Слово через говорит о второстепенной роли.
    Объясните мне подробнее, как вы понимаете выражение "через Него"?
    Царь Соломон, к которому, вероятно, был обращен Псалом 44 (45), сидел «на престоле Иеговы» (1 Лет. 29:23, НМ).
    Где написано, что в псалме речь идет о царе Соломоне?
    Иегова помазал Иисуса на царство. Больший меньшего. Обладающий властью наделил властью того, кто ее раньше не имел! Разницу между этими двумя личностями видишь?
    Как это не имел, а это что?
    И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
    (Иоан.17:5)
    Иваныч
    Иваныч


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2012-06-07
    Откуда : Забайкальский край.

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Иваныч Чт Июн 07, 2012 4:13 am

    По той причине, что человечество не получало реального небесного откровения, то и была создано человеком сказание о троице, в которую входит Христос. Но истина откровения гласит, что троица находится в раю, из которого выходят Сыны Михаилы - создатели вселенных. И создают они вселенные в единстве с материнским Духом Святым. И все они являются Личностями.
    А вот Дух-частица Бога Отца, Которая поселяется в человека в возрасте 5 лет при первом нравственном проявлении не есть личность. Но обладает предличностью и предразумом. Сам Бог Отец даёт Свой Дух во служение человеку, чтобы вести его по пути к совершенству, в Рай через богопознание----Его воли по отношению к человеку.
    lasker
    lasker


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор lasker Ср Июл 11, 2012 3:51 pm

    Иваныч пишет:По той причине, что человечество не получало реального небесного откровения, то и была создано человеком сказание о троице, в которую входит Христос. Но истина откровения гласит, что троица находится в раю, из которого выходят Сыны Михаилы - создатели вселенных. И создают они вселенные в единстве с материнским Духом Святым. И все они являются Личностями.
    А вот Дух-частица Бога Отца, Которая поселяется в человека в возрасте 5 лет при первом нравственном проявлении не есть личность. Но обладает предличностью и предразумом. Сам Бог Отец даёт Свой Дух во служение человеку, чтобы вести его по пути к совершенству, в Рай через богопознание----Его воли по отношению к человеку.
    Это вы из Библии вычитали?
    Иваныч
    Иваныч


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2012-06-07
    Откуда : Забайкальский край.

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Иваныч Чт Июл 12, 2012 2:09 am

    lasker пишет:[quote=
    Это вы из Библии вычитали?
    Нет-это пятое эпохальное откровение....Урантия.
    lasker
    lasker


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-06

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор lasker Чт Июл 12, 2012 4:38 am

    Иваныч пишет:
    lasker пишет:[quote=
    Это вы из Библии вычитали?
    Нет-это пятое эпохальное откровение....Урантия.
    Так вы не туда попали, здесь христиане общаются, разбирают БИБЛЕЙСКИЕ вопросы, а не какую-то урантию.
    Иваныч
    Иваныч


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2012-06-07
    Откуда : Забайкальский край.

    Троица:библейское учение или языческая ложь? - Страница 2 Empty Re: Троица:библейское учение или языческая ложь?

    Сообщение автор Иваныч Чт Июл 12, 2012 6:32 am

    lasker пишет:
    Иваныч пишет:
    lasker пишет:[quote=
    Это вы из Библии вычитали?
    Нет-это пятое эпохальное откровение....Урантия.
    Так вы не туда попали, здесь христиане общаются, разбирают БИБЛЕЙСКИЕ вопросы, а не какую-то урантию.
    Я вообще туда попал, где ни кто ни чего не разбирают.
    А насчёт урантии, то это как раз и есть христианская истина, которую вы как раз и не знаете.

      Текущее время Пт Май 17, 2024 4:17 am