На словах Свидетели Иеговы нередко соглашаются с идеей спасения по благодати через веру во Христа.(СБ.1992.15 января.стр19).В действительности же они верят в спасение по делам.Спасение для них невозможно без абсолютного послушания Обществу Сторожевой Башни и ревностного участия в различных программах,которые оно предлагает.Посредством такого послушания и участия Свидетели Иеговы "добиваются"спасения"(Филипийцам 2:12,ПНМ).
Участников: 3
Спасение в богословии Сторожевой Башни.
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 1
Спасение в богословии Сторожевой Башни.
Борисович 2- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-02-12
- Сообщение 2
Re: Спасение в богословии Сторожевой Башни.
Как можно спастись? Спасает ли человека принадлежность к какой либо организации?
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 3
Re: Спасение в богословии Сторожевой Башни.
Человек спасается посредством благодати через веру.Борисович 2 пишет:Как можно спастись? Спасает ли человека принадлежность к какой либо организации?
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф 2:8-9).
Борисович 2- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-02-12
- Сообщение 4
Re: Спасение в богословии Сторожевой Башни.
И всё?Владимир пишет:Человек спасается посредством благодати через веру.Борисович 2 пишет:Как можно спастись? Спасает ли человека принадлежность к какой либо организации?
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф 2:8-9).
Владимир- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-02-03
- Сообщение 5
Re: Спасение в богословии Сторожевой Башни.
С Божьей стороны все,а с нашей стороны нужно принять это спасение выполнив Божьи условия:
1.Покаяние.
2.Крещение.
3.Возрождение.
И для того чтобы сохранить спасение,нужно идти путем очищения,и освящения.
В основном все.
1.Покаяние.
2.Крещение.
3.Возрождение.
И для того чтобы сохранить спасение,нужно идти путем очищения,и освящения.
В основном все.
lasker- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2012-02-06
- Сообщение 6
Re: Спасение в богословии Сторожевой Башни.
Для большей ясности сделаю небольшое дополнение.Борисович 2 пишет:И всё?Владимир пишет:Человек спасается посредством благодати через веру.Борисович 2 пишет:Как можно спастись? Спасает ли человека принадлежность к какой либо организации?
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф 2:8-9).
Поскольку Иисус един с Отцом и обладает исключительными правами Божества, тот кто с доверием воспринимает слово Его и верует в пославшего Его Отца, уже на земле обретает вечную жизнь и на суд не приходит Ин.5:24. Не приходит в том смысле, что не подлежит осуждению за свои грехи, так как Христос Своей смертью искупил нас и наши грехи 1Ин.2:2, Рим.4:25, 1П.2:24 сравнить с Ин.3:18; Рим.8:1. Но после восхищения Церкви с земли 1Фес.4:14-17, всем верующим должно явиться пред судилищем Христовым 2Кор.5:10, чтобы получить награды, кто какие заслужил: за доброе будет одно воздаяние 1Кор.4:5; Еф.6:8, а за худое другое Кол.3:25. Однако какие бы дела, хорошие или плохие верующий бы не совершал в теле, он всё равно спасётся по своей вере, в худшем случае не получит награды, но спасётся «как бы из огня» 1Кор.3:13-15; Рим.4:1-5.
После восхищения Церкви произойдёт суд над верующими 2Кор.5:10. Однако на этом суде не будет решаться вопрос о спасении верующих, они его получили ещё на земле посредством своей веры Еф.2:8-9. На этом суде будут подлежать оценке дела, которые из этой веры проистекали 1Кор.З:13-15; 4:4-5.
Из Писания нам хорошо известно, что спасение - это дар Божий и его невозможно «заработать» своими усилиями, оно даётся только Богом и только по вере 1Ин.5:11; Рим.6:23; Еф.2:8-9, делами не спасётся никто. Мы созданы Богом во Христе только на добрые дела, которые Он нам предназначил исполнять, и возрождённый верующий уже не может творить зло (если он возрождённый) Еф.2:10. Хорошие дела только сопутствуют нашему хождению в вере, и для Бога не представляют большей ценности, чем вера Евр.11:6-7; Рим.3:28; 4:2; Гал.2:16; 3:11; Ин.6:28-29; Лк.18:10-14. Даже тем, кто совершил их мало в своей жизни, или совсем не совершил, как разбойник распятый вместе с Христом, Бог по Своей милости оправдывает их по вере, не зависимо от дел, а кого Он оправдывает, тех и спасает Рим.4:1-5; 5:1; Пр.2:7; 11:2.
Для Бога большее значение имеет вера в Него, любовь к Нему и ближнему. На этих двух заповедях заключается наше спасение Лк.10:25-28. Если Бог даровал нам однажды спасение, Он никогда его уже не отнимет Ис.14:24,27; 43:13; Пс.36:28; Рим.11:29, потому, что Он ещё до нашего рождения предузнал нас и предопределил ко спасению Рим.8:28-30; Иак.1:17, 1Фес.5:9.
Бог от начала творения знал, кто к Нему обратится и поверит в Него, и поэтому Он избрал и предопределил ко спасению только этих людей, независимо в какой организации они состоят. Если человек не имел спасение от начала, то он ничего и не потеряет, ибо невозможно потерять то, чего никогда не имел Еф.1:4-5; Дан.12:1 сравнить с Отк.17:8; 13:8; Рим.11:7-8. Начавшееся дарованное в нас дело спасения, Сам Бог будет совершать его в нас, и Он доведёт его до конца. Потому что мы вверили Ему свои жизни и полностью доверились Ему, по своей воле отдались Ему в рабство Рим. 14:7-8; 6:22; Гал.2:20; Ис.46:4,11. Своим освящением Он утвердит нас до конца в деле спасения, чтобы мы сохранились непорочными до Его пришествия. На протяжении всего нашего жизненного пути спасения, Господь будет хранить нас от дьявольских козней. И мы убеждены в этом, ибо знаем, что верен Призвавший нас, Который и сотворит всё это Фил.2:13; 1:6; 1Кор.1:4-9; 1Фес.5:23-24; 2Фес.З:3; Евр.11:11; Пс.36:23-24; 144:14; Ин.15:5; 6:35-40; Ис.41:8-10.